УРОКИ
- Урок 11 класс Техника безопасности в кабинете информатики. ВИДЕО1, ВИДЕО2, ВИДЕО3
- Урок 11 класс Компьютерный текстовый документ как структура данных.
- Урок 11 класс Интернет как глобальная информационная система.
- Урок 11 класс Всемирная паутина.
- Урок 11 класс Средства поиска данных в Интернете.
- Урок 11 класс Практическая работа№1 «Поиск информации в Интернете».
- Урок 11 класс Гиперструктура данных. HTML-язык гипертекстовой разметки. ВИДЕО
- Урок 11 класс Основные элементы, теги и атрибуты языка HTML. ВИДЕО
- Урок 11 класс Работа со списками и текстом. ВИДЕО1, ВИДЕО2
- Урок 11 класс Практическая работа№2 «Изображения и гиперссылки в HTML». ВИДЕО1, ВИДЕО2,ЗАДАНИЕ
- Урок 11 класс Работа с таблицами ВИДЕО
- Урок 11 класс Практическая работа№3 «Навигация, разработка своего сайта и сохранение в HTML».ВИДЕО
- Знакомство с CSS. ВИДЕО
- Урок 11 класс Практическая работа№4 «Доработка сайта».
- Урок 11 класс Геоинформационные системы.
- Урок 11 класс База данных – основа информационной системы.
- Урок 11 класс Проектирование многотабличной базы данных.
- Урок 11 класс Практическая работа№5 «Проектирование базы данных».
- Урок 11 класс Создание базы данных Практическая работа№6 «Создание базы данных».
- Урок 11 класс Запросы и формы. Практическая работа№7 «Создание запросов к базе данных».
- Урок 11 класс Логические условия выбора данных. Практическая работа№8 «Создание сложных запросов к базе данных».
- Урок 11 класс Логические условия выбора данных. Практическая работа№9 «Создание форм».
- Урок 11 класс Контрольная работа №1 «Технология использования и разработки информационных систем».
- Урок 11 класс Моделирование зависимостей между величинами. ВИДЕО и ЗАДАНИЕ НА УРОК и НА ДОМ
- Урок 11 класс Практическая работа№10 «Создание документов в электронных таблицах». ЗАДАНИЕ
- Урок 11 класс Модели статистического прогнозирования. ПРЕЗЕНТАЦИЯ и ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
- Урок 11 класс Модели корреляционных зависимостей. ПРЕЗЕНТАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ВИДЕО И ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
- Урок 11 класс Модели оптимального планирования.
- Урок 11 класс Практическая работа№11 «Решение задач оптимального планирования в электронных таблицах».
- Урок 11 класс Информационные ресурсы.
- Урок 11 класс Информационное общество.
- Урок 11 класс Правовое регулирование в информационной сфере.
- Урок 11 класс Практическая работа№12 «Создание презентации по теме Социальная информатика» .
- Урок 11 класс Контрольная работа №2 «Основы социальной информатики».
- Урок 11 класс Проблема информационной безопасности.
- Урок 11 класс Лицензии на программное обеспечение.
Интерактивные задания по логике
Д/З №1
1. Запишите следующие высказывания в виде логических формул:
а)Число 17 нечетное и двузначное.
б) Неверно, что корова - хищное животное.
в) На уроке физики ученики проводят опыты или решают задачи.
г) Если будет солнечная погода, Катя пойдет гулять.
д) Eсли я куплю яблоки или абрикосы, то приготовлю фруктовый пирог.
А - «Буква А – гласная»;
В - «Тигр – животное травоядное».
Составьте из них все возможные составные высказывания и определите их истинность.
_______________________________
Тема " Основы программирования"
Уроки Pascal
Массивы
![]() Вычисление факториала Загрузить модуль (Размер 6301 КБайт) Внимание! Для воспроизведения модуля необходимо установить на компьютере пользователя специальное программное обеспечение – проигрыватель ресурсов. Установить проигрыватель ресурсов версии 1.0.0.91 (8216 Кб) для ОС Windows
ВЕТВЛЕНИЕ
|
Каждая программа - отражение достоинств и недостатков её составителя
народный фольклор
№ Урока
|
Тема урока, цель
|
Теория
|
Задания
|
Урок 1,2
| Понятие "алгоритм". Язык блок-схем. | ||
Урок 3
| Этапы решения задачи на ЭВМ. Информационная модель. Языки программирования. | ||
Урок 1
| ТЕМА: линейные программы Среда программирования Turbo Pascal 7.0. Команда вывода: write (writeln). | ||
Урок 2,3,4
| Запись математических выражений в цепочку. Вычисление значения выражения. | ||
Урок 5,6
| Типы величин. Команда присваивания. | ||
Урок 7,8
| Команда ввода данных: read (readln). | ||
Урок 1
| ТЕМА: разветвляющиеся программы Понятия: условие, логическое выражение. Логический тип данных. | ||
Урок 2,3,4
| Команда ветвления (if, then, else). Сокращённая и полная формы. | ||
Урок 5,6
| Команда выбора (case ... of, end). Сокращённая и полная формы. | ||
Сложность программы растёт до тех пор, пока не превысит способности программиста
народный фольклор | |||
Урок 1,2
| ТЕМА: циклические программы Команда повторения. Циклы for, while, repeat. Задачи на табулирование функции. | ||
Урок 3,4,5,6
| Команда повторения (циклы). Задачи на нахождение суммы чисел, произведения, количества. |
нет
| |
Урок 1
| ТЕМА: понятие подпрограммы. Процедуры и функции. |
нет
| |
Урок 2,3
| Подпрограммы-функции. | ||
Урок 4,5
| Подпрограммы-процедуры. | ||
Урок 1,2,3
| ТЕМА: одномерные массивы Формирование массивов в памяти компьютера. | ||
Урок 4,5
| Одномерные массивы Сумма, произведение, количество элементов массива с заданными свойствами | ||
Урок 6,7
| Одномерные массивы Поиск элементов массива с заданными свойствами. Поиск максимального (минимального). | ||
Урок 8,9
| Одномерные массивы Сортировка (упорядочивание) элементов массива. | ||
Урок 1,2,3
| ТЕМА: строковые величины. Операции, процедуры и функции. | ||
Итоговый урок
| Информационная модель. Алгоритмы. Языки программирования. Паскаль. |
Сценарий КВН
|
Задания
|